Канонические примеры (референсы) фуд-роликов
Бренды, продакшены, режиссеры Этот краткий обзор познакомит вас с известными референсами фуд-роликов. Если вы касаетесь создания или заказа видео в этой сфере, то имеет смысл ознакомиться с ними, чтобы понимать основные стили и объясняться с продакшеном или креативной группой на одном языке. В качестве референсов я привожу здесь не только конкретные ролики, но и продакшены …
Экомилк. Бэкстейдж со съёмок
Летом 2018 мы работали над серией из трех роликов #СливочноеВдохновение. Они стали частью рекламной кампании производителя продуктов питания «Экомилк» в Instagram и соц.сетях. Главная героиня – популярный кулинарный блогер Настя Рубик. Настя рассказывает о линейке молочных продуктов «Экомилк» и готовит из них невероятные десерты – капкейки, милшейки и торт «Зебру». Объединяет все продукты промо-акция #СливочноеВдохновение. …
Как работает удаленное производство фуд-роликов
Особой разницы между удаленным или локальным продакшном в работе нет. Тот же классический процесс производства рекламного ролика с обсуждениями и утверждениями – только встречи идут в скайп-конференциях; все документы пересылаются онлайн, бумажные договоры – почтой. Со съемочной площадки мы отправляем…
Зачем нам бриф?
В творческом мире есть хорошая шутка — «Каков бриф — таков и креатив». Действительно, хороший рекламный ролик (читай — хороший инструмент продаж) начинается с внимательной подготовки на ранних этапах.
Представьте, что ролик, который вам нужен — это уникальный автомобиль…