Экомилк. Бэкстейдж со съёмок

Летом 2018 мы работали над серией из трех роликов #СливочноеВдохновение. Они стали частью рекламной кампании производителя продуктов питания «Экомилк» в Instagram и соц.сетях.

Главная героиня – популярный кулинарный блогер Настя Рубик.

Настя рассказывает о линейке молочных продуктов «Экомилк» и готовит из них невероятные десерты – капкейки, милшейки и торт «Зебру». Объединяет все продукты промо-акция #СливочноеВдохновение. Целостность концепции во всех видео подчеркнута одинаковой манерой повествования и единым цветовым решением. В оформлении интерьера кухни задействована стильная бытовая техника SMEG.

Бэкстейдж со съемок:

 

Готовые рекламные ролики «Экомилк» смотрите в нашем портфолио:

ЭКОМИЛК. Капкейки

ЭКОМИЛК. Милкшейк

ЭКОМИЛК. Зебра

Читайте также

Зачем нам бриф?

В творческом мире есть хорошая шутка — «Каков бриф — таков и креатив». Действительно, хороший рекламный ролик (читай — хороший инструмент продаж) начинается с внимательной подготовки на ранних этапах.

Представьте, что ролик, который вам нужен — это уникальный автомобиль…

Канонические примеры (референсы) фуд-роликов

Бренды, продакшены, режиссеры Этот краткий обзор познакомит вас с известными референсами фуд-роликов. Если вы касаетесь создания или заказа видео в этой сфере, то имеет смысл ознакомиться с ними, чтобы понимать основные стили и объясняться с продакшеном или креативной группой на одном языке. В качестве референсов я привожу здесь не только конкретные ролики, но и продакшены …

back-whiteВернуться в список статей

Запросить
обратный звонок




Даю согласие на обработку персональной информации согласно политики сайта