Как работает удаленное производство фуд-роликов

Время прочтения: 2 минуты.

Особой разницы между удаленным или локальным продакшном в работе нет. Тот же классический процесс производства рекламного ролика с обсуждениями и утверждениями – только встречи идут в Zoom-конференциях, все документы пересылаются онлайн, договоры подписываются ЭЦП, бумажные экземпляры (если требуются) отправляются почтой. Со съемочной площадки мы отправляем снятые кадры, обсуждаем их с клиентом.

Зачастую, даже те заказчики, которые находятся с видеопродакшеном в одном регионе или городе, не тратят время на поездки, а звонят, пишут Telegram/Whatsapp, встречаются в Zoom или Skype.

Работа построена так, что к началу съемок у заказчика уже есть детальное представление о том, какой ролик он получит. После первого письма/звонка мы обсуждаем с заказчиком базовую информацию по ролику, заполняем бриф. Высылаем идеи и по ним разрабатываем сценарий.

Этапы, после которых заказчик имеет эту четкую картину, следующие:

  1. Детальный сценарий ролика. Описаны все сцены, каждый кадр.
  2. Раскадровка сценария. Схематично нарисован каждый кадр, подобраны примеры-фотографии, наиболее близко похожие на задуманную сцену.
  3. Аниматик на музыку. Это раскадровка положенная на выбранную музыку и смонтированная в планируемый хронометраж.

Фактически, аниматик – это уже готовый видеоролик, в котором нужно поменять рисунки на видео и добавить графику. Он удобен для обсуждения и объяснения деталей будущего видео. Часто маркетологу в компании необходимо обсудить еще неснятый ролик с руководством или коллегами, и аниматик очень помогает общему видению.

Большая часть съемок для фуд-роликов проходит в фуд-студии. При необходимости заказчик высылает образцы продукции, если кадры с ними используются в ролике. В течение нескольких дней мы создаем и снимаем сцены по раскадровке, уже опираясь на понятный хронометраж каждого кадра из аниматика.

После съемок мы отправляем черновой монтаж заказчику.

После утверждения отобранных кадров, работаем с графикой и звуком. Чаще всего работы идут параллельно, поэтому заказчик на каждой итерации видит более проработанный видеоролик.

Когда утверждены все кадры, монтаж и звуковое оформление, ролик отправляется на финальную цветокоррекцию.

После этой стадии мы выводим видео под необходимые медиа (для ТВ, кинотеатров или Youtube) и высылаем финальные файлы.

Завершаем проект актами и постоплатой.

В таком режиме мы давно сотрудничаем с городами Санкт-Петербург, Воронеж, Тюмень, Пенза, Южно-Сахалинск, Владивосток, Баговещенск, Красноярск, Челябинск и другими.

Посмотреть портфолио работ>>

Читайте также

Канонические примеры (референсы) фуд-роликов

Бренды, продакшены, режиссеры Этот краткий обзор познакомит вас с известными референсами фуд-роликов. Если вы касаетесь создания или заказа видео в этой сфере, то имеет смысл ознакомиться с ними, чтобы понимать основные стили и объясняться с продакшеном или креативной группой на одном языке. В качестве референсов я привожу здесь не только конкретные ролики, но и продакшены …

Зачем нам бриф?

В творческом мире есть хорошая шутка — «Каков бриф — таков и креатив». Действительно, хороший рекламный ролик (читай — хороший инструмент продаж) начинается с внимательной подготовки на ранних этапах.

Представьте, что ролик, который вам нужен — это уникальный автомобиль…

back-whiteВернуться в список статей

Запросить
обратный звонок




Даю согласие на обработку персональной информации согласно политики сайта