Время прочтения: 2 минуты.
Особой разницы между удаленным или локальным продакшном в работе нет. Тот же классический процесс производства рекламного ролика с обсуждениями и утверждениями – только встречи идут в Zoom-конференциях, все документы пересылаются онлайн, договоры подписываются ЭЦП, бумажные экземпляры (если требуются) отправляются почтой. Со съемочной площадки мы отправляем снятые кадры, обсуждаем их с клиентом.
Зачастую, даже те заказчики, которые находятся с видеопродакшеном в одном регионе или городе, не тратят время на поездки, а звонят, пишут Telegram/Whatsapp, встречаются в Zoom или Skype.
Работа построена так, что к началу съемок у заказчика уже есть детальное представление о том, какой ролик он получит. После первого письма/звонка мы обсуждаем с заказчиком базовую информацию по ролику, заполняем бриф. Высылаем идеи и по ним разрабатываем сценарий.
Этапы, после которых заказчик имеет эту четкую картину, следующие:
- Детальный сценарий ролика. Описаны все сцены, каждый кадр.
- Раскадровка сценария. Схематично нарисован каждый кадр, подобраны примеры-фотографии, наиболее близко похожие на задуманную сцену.
- Аниматик на музыку. Это раскадровка положенная на выбранную музыку и смонтированная в планируемый хронометраж.
Фактически, аниматик – это уже готовый видеоролик, в котором нужно поменять рисунки на видео и добавить графику. Он удобен для обсуждения и объяснения деталей будущего видео. Часто маркетологу в компании необходимо обсудить еще неснятый ролик с руководством или коллегами, и аниматик очень помогает общему видению.
Большая часть съемок для фуд-роликов проходит в фуд-студии. При необходимости заказчик высылает образцы продукции, если кадры с ними используются в ролике. В течение нескольких дней мы создаем и снимаем сцены по раскадровке, уже опираясь на понятный хронометраж каждого кадра из аниматика.
После съемок мы отправляем черновой монтаж заказчику.
После утверждения отобранных кадров, работаем с графикой и звуком. Чаще всего работы идут параллельно, поэтому заказчик на каждой итерации видит более проработанный видеоролик.
Когда утверждены все кадры, монтаж и звуковое оформление, ролик отправляется на финальную цветокоррекцию.
После этой стадии мы выводим видео под необходимые медиа (для ТВ, кинотеатров или Youtube) и высылаем финальные файлы.
Завершаем проект актами и постоплатой.
В таком режиме мы давно сотрудничаем с городами Санкт-Петербург, Воронеж, Тюмень, Пенза, Южно-Сахалинск, Владивосток, Баговещенск, Красноярск, Челябинск и другими.